Тихие воды глубоки.
Итак, о безупречно, впрочем, как всегда, прошедшем концерте Мельницы в СДК "МАИ" 10 февраля:
Несмотря на то, что прибыл я за 20 минут до начала, очередь от входа тянулась длинной извивающейся змейкой вдоль всей автостоянки до самых до окраин. Можно было бы нагло разыграть сцену, что кто-нибудь из начала очереди мой друг, который занял мне место, но совесть моя - худшее проклятие. Честно отстояв, я наконец попал внутрь, где меня уже ждало следующее препятствие. Весь этот огромный человеческий поток разлился на две внушительных реки, каждая к своему гардеробу. Ясное дело, что мест в гардеробах оказалось значительно меньше требуемого, поэтому вход пошёл старый добрый закон старика Карла Маркса. Одежда пошла на повешенье за валюту. Сначала за 50р., потом за 100р., а потом и этот метод иссяк, ибо даже за хрустящие бумажки и при всём старании гардеробщиков девать одежду было просто некуда.
Примерно после пятого Мельничного концерта я сделал некоторые важные выводы:
Во-первых, Мельница активно прогибает под себя формат, в виду огромного количества её поклонников, которое неустанно возрастает. Поэтому аншлаг и ситуация "как кильки в бочке" для Мельничных концертов вполне типична. (Поэтому билеты надо покупать заранее, как можно раньше.)
Во-вторых, я выяснил, что не могу сидеть на Мельничных концертах спокойно... нет, не так... я вообще не могу сидеть на таких концертах - я непременно отыскиваю кубинцев с зелёного форума, да и просто весело и активно настроенных людей и присоединяюсь к всеобщему танцевальному действу.
В-третьих, в виду духоты, нереального количества народу и непреодолимого желания танцевать (хотя вообще-то я не танцую, обычно) к концу концерта на мне не остаётся не единого сухого места, а так как идти домой насквозь промокшим не хочется, а в холодное время года, это просто-напросто опасно, то теперь я всегда беру с собой сменную одежду и переодеваюсь.
Так как сбагрить шмотку, даже за деньги, не представлялось никакой возможности, а не переодеться я не мог, ибо не могу не танцевать на Мельничных концертах, то пришлось искать альтернативный вариант. И он нашёлся. Не найдя ни одного закутка, куда можно было бы сныкать одёжку, я отправился в мужской туалет. В туалете и перед ним толпилось тоже не малое количество народа, хотя с кошмаром у женского - это, конечно, не сравнить, поэтому некоторые особо решительные барышни ходили и в мужской. Чтобы не быть особо наглым, я отстоял положенную очередь и, зайдя в заветную кабинку, переоделся, а заодно и неофициально арендовал её под свой личный гардероб. Дождавшись, когда все покинут туалет, чтобы минимально снизить возможность взлома, я выбрался через верх из запертой кабинки и довольный найденным разрешением проблемы потопал в концертный зал.
Концерт уже начался, но толпа ещё не разогрелась. Значит пропустил я немого: не больше трёх песен. А народу!!! Людей было больше чем на концертах "Дух огня" и "Дух воды". В течение последующих двух-трёх песен я, как шахтёр сквозь горную породу, протискивался в заднюю часть залы, где развивалось Мельничное знамя и где, соответственно, толпились кубинцы.
Я, кажется, уже говорил, но скажу ещё раз. Если ты не стоишь, спокойно слушая и смотря на происходящее на сцене, а, как я, распираемый бурей эмоций от захлёстывающей душу мызыки, танцуешь, то тебе необходимо:
Первое - быть максимально легко одетым, ибо сдохнешь от жары.
Второе - сильное сердце и хорошую дыхалку, ибо тоже сдохнешь, не выдержав духоты, ритма и нагрузки.
Кстати сказать, многие здохли...
Ну, а далее Мельница сделала нам всем, как говорит Хелависа, красиво. Я в очередной раз чуть кони не двинул от эдакого веселья и получил массу удовольствия... да, собственно, что ещё можно сказать, ведь говорить о музыке - это всё равно, что танцевать об архитектуре. Всё было, как всегда, красиво и безупречно. А вообще, присоединялись бы в следующий раз, и тогда мне не придётся лишний раз "танцевать вам об архитектуре". А не высказаться совсем я не могу, ибо впечатления выражения требуют.
П.С.
Да, кстати, вещи мои, как нестранно, никто не украл. Я преспокойно проследовал мимо вновь образовавшейся толпы мужиков к своей заветной кабинке. Запрыгнул наверх двери, чем вызвал всеобщее удивление и повод для шуток и острот, и залез в свою "гримёрку". Особенно удивился мужик в соседней со мной кабинке, когда увидел над собой перелезающего человека с непонятными намерениями. Видели бы вы его физиономию!
Несмотря на то, что прибыл я за 20 минут до начала, очередь от входа тянулась длинной извивающейся змейкой вдоль всей автостоянки до самых до окраин. Можно было бы нагло разыграть сцену, что кто-нибудь из начала очереди мой друг, который занял мне место, но совесть моя - худшее проклятие. Честно отстояв, я наконец попал внутрь, где меня уже ждало следующее препятствие. Весь этот огромный человеческий поток разлился на две внушительных реки, каждая к своему гардеробу. Ясное дело, что мест в гардеробах оказалось значительно меньше требуемого, поэтому вход пошёл старый добрый закон старика Карла Маркса. Одежда пошла на повешенье за валюту. Сначала за 50р., потом за 100р., а потом и этот метод иссяк, ибо даже за хрустящие бумажки и при всём старании гардеробщиков девать одежду было просто некуда.
Примерно после пятого Мельничного концерта я сделал некоторые важные выводы:
Во-первых, Мельница активно прогибает под себя формат, в виду огромного количества её поклонников, которое неустанно возрастает. Поэтому аншлаг и ситуация "как кильки в бочке" для Мельничных концертов вполне типична. (Поэтому билеты надо покупать заранее, как можно раньше.)
Во-вторых, я выяснил, что не могу сидеть на Мельничных концертах спокойно... нет, не так... я вообще не могу сидеть на таких концертах - я непременно отыскиваю кубинцев с зелёного форума, да и просто весело и активно настроенных людей и присоединяюсь к всеобщему танцевальному действу.
В-третьих, в виду духоты, нереального количества народу и непреодолимого желания танцевать (хотя вообще-то я не танцую, обычно) к концу концерта на мне не остаётся не единого сухого места, а так как идти домой насквозь промокшим не хочется, а в холодное время года, это просто-напросто опасно, то теперь я всегда беру с собой сменную одежду и переодеваюсь.
Так как сбагрить шмотку, даже за деньги, не представлялось никакой возможности, а не переодеться я не мог, ибо не могу не танцевать на Мельничных концертах, то пришлось искать альтернативный вариант. И он нашёлся. Не найдя ни одного закутка, куда можно было бы сныкать одёжку, я отправился в мужской туалет. В туалете и перед ним толпилось тоже не малое количество народа, хотя с кошмаром у женского - это, конечно, не сравнить, поэтому некоторые особо решительные барышни ходили и в мужской. Чтобы не быть особо наглым, я отстоял положенную очередь и, зайдя в заветную кабинку, переоделся, а заодно и неофициально арендовал её под свой личный гардероб. Дождавшись, когда все покинут туалет, чтобы минимально снизить возможность взлома, я выбрался через верх из запертой кабинки и довольный найденным разрешением проблемы потопал в концертный зал.
Концерт уже начался, но толпа ещё не разогрелась. Значит пропустил я немого: не больше трёх песен. А народу!!! Людей было больше чем на концертах "Дух огня" и "Дух воды". В течение последующих двух-трёх песен я, как шахтёр сквозь горную породу, протискивался в заднюю часть залы, где развивалось Мельничное знамя и где, соответственно, толпились кубинцы.
Я, кажется, уже говорил, но скажу ещё раз. Если ты не стоишь, спокойно слушая и смотря на происходящее на сцене, а, как я, распираемый бурей эмоций от захлёстывающей душу мызыки, танцуешь, то тебе необходимо:
Первое - быть максимально легко одетым, ибо сдохнешь от жары.
Второе - сильное сердце и хорошую дыхалку, ибо тоже сдохнешь, не выдержав духоты, ритма и нагрузки.
Кстати сказать, многие здохли...

Ну, а далее Мельница сделала нам всем, как говорит Хелависа, красиво. Я в очередной раз чуть кони не двинул от эдакого веселья и получил массу удовольствия... да, собственно, что ещё можно сказать, ведь говорить о музыке - это всё равно, что танцевать об архитектуре. Всё было, как всегда, красиво и безупречно. А вообще, присоединялись бы в следующий раз, и тогда мне не придётся лишний раз "танцевать вам об архитектуре". А не высказаться совсем я не могу, ибо впечатления выражения требуют.
П.С.
Да, кстати, вещи мои, как нестранно, никто не украл. Я преспокойно проследовал мимо вновь образовавшейся толпы мужиков к своей заветной кабинке. Запрыгнул наверх двери, чем вызвал всеобщее удивление и повод для шуток и острот, и залез в свою "гримёрку". Особенно удивился мужик в соседней со мной кабинке, когда увидел над собой перелезающего человека с непонятными намерениями. Видели бы вы его физиономию!

Зато всегда столько эмоций от этого. Столько радости. У меня, по крайней мере, целый месяц может быть..
Ты молодчина))
Я просто понял, что там надо собственные кружки организовывать и только в их предпела танцевать. У нас с этим, правда, проблем не было-ибо мы на концерт ходили сразу после после тренировки в Леге с частью класса=)
Coll OBrod на данном концерте упасть было сложно, ибо даже яблоку там упасть было некуда, не то что человеку. А танцуют обычно действительно несколькими кружками. Забавно, когда несколько кругов получается: один внутри другого, и так штуки три - четыре.
Но сложностей действительно много: Хреново, когда круг танцует невпопад, т.е. дисбаланс получается, и цепочка либо рвётся, либо проверяются мои руки на прочность. ))) Поэтому я всегда стараюсь задавать общий ритм, чтоб баланс сохранялся. Чего только не бывает...
~Акулина~ Зато всегда столько эмоций от этого. Столько радости. У меня, по крайней мере, целый месяц может быть..
Ух! Ну ты и впечатлительная.
А что плохого в том что бы наслаждаться каждым мгновеньем? Жизнь одна и надо ее прожить счастливо, не навязывая себе плохого... Поэтому и впечатлений должно быть куча!
Видели бы вы его физиономию!
О, когда кружок танцует нвпопад-надо особый поыыт иметь, чтоб в нем долго танцевать-потому что часто у тебя на плечах люди по бокам любят виснуть. =)