Тихие воды глубоки.
Адская математика! Будь она трижды проклята и я вместе с ней!
Я абсолютный гуманитарий от и до, а приходится учить эту ненавистную мне науку. А что делать? Надо, значит надо! Надо радоваться, что не случилось хуже, а ведь могло быть… и ещё может.
Мне бы литературу или философию, которую так все ненавидят, и так обожаю я, или историю. Вот где мой конёк! Вот где свобода мысли!
А в математике я ощущаю себя, ну полным идиотом и тормозом.
Ну ладно, хватит скулить. Пойду решу ещё десяток заданий (если решу), а потом почитаю…
Сцена:
Ученик заходит в полутёмную комнату, но её полумрак не кажется ему уютным. Он садится за стол подле учителя и с блеском, как какой-нибудь инженер-конструктор, решает задачку, которые до этого мусолил бесконечно долго.
После этого он просит у изумлённого и радостного учителя верёвку. Тот, шокированный радостным событием, даже не обращает внимания на странность просьбы, приносит верёвку. Ученик вежливо благодарит его, и пока тот смотрит в тетрадь, смакуя каждую строчку, берёт стул, завязывает петлю, закидывает её на рога, весящие над входом и, не торопясь, натирает её мылом. Учитель замечает это странное действо и с изумлением смотрит на ученика, потеряв при этом дар речи. Тот, в свою очередь, вправляет свою голову в петлю и со словами: «Будь проклята адская наука!», прыгает со стула.
Рога, висевшие над дверью, надламливуются и ученик падает на пол. Встаёт и со спокойным видом, снимая петлю, садится за стол и говорит: «Ну ладно, решим ещё парочку. Так как вы говорите, эта формула называется?»

Я абсолютный гуманитарий от и до, а приходится учить эту ненавистную мне науку. А что делать? Надо, значит надо! Надо радоваться, что не случилось хуже, а ведь могло быть… и ещё может.
Мне бы литературу или философию, которую так все ненавидят, и так обожаю я, или историю. Вот где мой конёк! Вот где свобода мысли!
А в математике я ощущаю себя, ну полным идиотом и тормозом.
Ну ладно, хватит скулить. Пойду решу ещё десяток заданий (если решу), а потом почитаю…
Сцена:
Ученик заходит в полутёмную комнату, но её полумрак не кажется ему уютным. Он садится за стол подле учителя и с блеском, как какой-нибудь инженер-конструктор, решает задачку, которые до этого мусолил бесконечно долго.
После этого он просит у изумлённого и радостного учителя верёвку. Тот, шокированный радостным событием, даже не обращает внимания на странность просьбы, приносит верёвку. Ученик вежливо благодарит его, и пока тот смотрит в тетрадь, смакуя каждую строчку, берёт стул, завязывает петлю, закидывает её на рога, весящие над входом и, не торопясь, натирает её мылом. Учитель замечает это странное действо и с изумлением смотрит на ученика, потеряв при этом дар речи. Тот, в свою очередь, вправляет свою голову в петлю и со словами: «Будь проклята адская наука!», прыгает со стула.
Рога, висевшие над дверью, надламливуются и ученик падает на пол. Встаёт и со спокойным видом, снимая петлю, садится за стол и говорит: «Ну ладно, решим ещё парочку. Так как вы говорите, эта формула называется?»

Ну так попробуй сделать из того, что не нравится то, что тебе нравится. А потом, поверь мне, математика-то применима везде. Я вот жалею даже, что у меня не было возможновсти в\о с ней получить. А сейчас уже поздняк переквалифицироваться.
А если ты чистый гуманитарий, можешь попробовать взять второе высшее гуманитарное. И тогда будут тебе счастье.
У меня есть школьная подруга, котрая просто не имея выбора никуда пойти пошла готовиться в Бауманский, хотя в математике в школе не особо разбиралась-ее за год натаскали по этому предмету, она поступила и проучилась там 5 лет-еще 6-ой учиться. Сначала было трудно, а потом втянулась, и теперь с таким интересом и вдохновением на свою профессию смотрит. А работает в Королёве -по специальности.
Мне бы литературу или философиюЭто конечно здорово, но подумай-где ее в жизнр потом применить с проф. точки зрения?
У меня уже есть образование-лингвистическое-а вот придется брать дополнительное, потому как язык-не профессия, а лишь приложение к чему-то. Переводчики-это негры. Не хочу так.
Второе я себе возьму обязательно, но только когда закончу первое. Я ведь на актёрский поступал и отказался в силу причин, только с перспективой вернуться к старому увлечению в будущем. А сейчас буду учиться на инженера-экономист по спец. Гостиничного, ресторанного и туристического хозяйства. Это считается полугуманитарная, полу математически-экономическая специальность.
Так что, не всё так плохо, но и не всё так хорошо.
где ее в жизни потом применить с проф. точки зрения?
Теоретически применить можно: история, литература и философия - это хороший задаток для писателя, сценариста или драматурга. Но этот вариант для меня неперспективный.
Переводчики-это негры. Не хочу так.
Значит, это образование было исключительно для себя? Значит, изначально не предполагалось, как хлебное, за счет которого будешь жить?
Ну вот видишь=)
задаток для писателя, сценариста или драматурга. Но этот вариант для меня неперспективный.
Это вариант ненадежен. Именно потому я и не стал профессионально двигаться дальше в художественной сфере. Пока. по крайней мере...
Значит, это образование было исключительно для себя? Значит, изначально не предполагалось, как хлебное, за счет которого будешь жить?
Нет, оно вполне хлебное, и за счет него жить по идее можно. Если получится найти действительно хорошее предложение. Но если учесть то,сколько за это в основном платят,и что это за труд-(переводчег-это почти маньяк)а еще то, сколько на такое образование было положено сил и денег-то такие зарплаты - просто хамство. Сейчас дворник ненамного меньше получает. А со вторым высшим-уже другое дело.
А вообще по основной специальности я лингвист, преподаватель. Ты представляешь, СКОЛЬКО платят преподавателям? И что сие за работа? понятно, что я не буду постоянно работать по профессии.
Аналогично.
Ты представляешь, СКОЛЬКО платят преподавателям? И что сие за работа?
Увы, представляю. Почти все перебиваются репетиторством, но учитывая количество учеников и затрачиваемые на них время и усилия - это лошадиная работа.
Держись, не будь тряпкой)