Адская математика! Будь она трижды проклята и я вместе с ней!



Я абсолютный гуманитарий от и до, а приходится учить эту ненавистную мне науку. А что делать? Надо, значит надо! Надо радоваться, что не случилось хуже, а ведь могло быть… и ещё может.



Мне бы литературу или философию, которую так все ненавидят, и так обожаю я, или историю. Вот где мой конёк! Вот где свобода мысли!

А в математике я ощущаю себя, ну полным идиотом и тормозом.



Ну ладно, хватит скулить. Пойду решу ещё десяток заданий (если решу), а потом почитаю…



Сцена:

Ученик заходит в полутёмную комнату, но её полумрак не кажется ему уютным. Он садится за стол подле учителя и с блеском, как какой-нибудь инженер-конструктор, решает задачку, которые до этого мусолил бесконечно долго.

После этого он просит у изумлённого и радостного учителя верёвку. Тот, шокированный радостным событием, даже не обращает внимания на странность просьбы, приносит верёвку. Ученик вежливо благодарит его, и пока тот смотрит в тетрадь, смакуя каждую строчку, берёт стул, завязывает петлю, закидывает её на рога, весящие над входом и, не торопясь, натирает её мылом. Учитель замечает это странное действо и с изумлением смотрит на ученика, потеряв при этом дар речи. Тот, в свою очередь, вправляет свою голову в петлю и со словами: «Будь проклята адская наука!», прыгает со стула.

Рога, висевшие над дверью, надламливуются и ученик падает на пол. Встаёт и со спокойным видом, снимая петлю, садится за стол и говорит: «Ну ладно, решим ещё парочку. Так как вы говорите, эта формула называется?»