Ученье – свет,
А не ученье – тьма.
Это истина известная,
Седым, оставлен нам завет.
Ученье тисовых лесов
И родина Шекспира.
Закрытых знаний на засов,
Английское богатство нам вручила.
О, моя маленькая птичка!
Меня косой обвила невеличка.
Своей настырною свирелью слов, как стрелы,
Языковые разуму круша барьеры.
Но кто – же ты такая ?
Пронзившая меня, как меч.
Учитель, или фея ?
Луны, зеленоглазая посланница и дочь.
Прозрачным, лунным светом освещая,
Донская фея, изумрудом глядя в лужицу,
Надежду, то дая, то отнимая.
Впишись, в мою зелёненькую книжицу.
Ты сеешь светом уэльских трав ученья,
Но пилигриму свет, иного свойства нужен.
Чтобы взаимным блеском пенья,
А не холодной вьюгой быть разбужен.
4 – 7 октября 2006г. А.С.С.
А не ученье – тьма.
Это истина известная,
Седым, оставлен нам завет.
Ученье тисовых лесов
И родина Шекспира.
Закрытых знаний на засов,
Английское богатство нам вручила.
О, моя маленькая птичка!
Меня косой обвила невеличка.
Своей настырною свирелью слов, как стрелы,
Языковые разуму круша барьеры.
Но кто – же ты такая ?
Пронзившая меня, как меч.
Учитель, или фея ?
Луны, зеленоглазая посланница и дочь.
Прозрачным, лунным светом освещая,
Донская фея, изумрудом глядя в лужицу,
Надежду, то дая, то отнимая.
Впишись, в мою зелёненькую книжицу.
Ты сеешь светом уэльских трав ученья,
Но пилигриму свет, иного свойства нужен.
Чтобы взаимным блеском пенья,
А не холодной вьюгой быть разбужен.
4 – 7 октября 2006г. А.С.С.